Сумка с плоским дном и стоячая сумка

Краткое описание:


Информация о продукте

Сочетая в себе лучшие характеристики Quad Seal и Stand Up Pouch, сумка с плоским дном (также известная как Box Pouch) имеет высокую привлекательность для полки, при этом максимально увеличивая как полку, так и упаковочное пространство с помощью вставки с плоским дном в картонном стиле. Пакеты с плоским дном позволяют легко заполнять их сверху и подходят для различных рыночных применений, от морепродуктов, кофе и мюсли до кормов для домашних животных и продуктов садоводства. 

Особенности сумок с плоским дном и стоячих сумок

  1. Прочная и прочная ламинация обеспечивает оптимальную жесткость для идеальной самостоятельности.
  2. Множественные косынки позволяют добавить пространство для брендинга и дизайна.
  3. Коробчатая форма обеспечивает высокое использование пространства как на полке, так и при транспортировке.
  4. Может включать в себя множество специальных функций, таких как закрывающиеся передние молнии, носики, легко отрываемые выемки, лазерная надрезка и т. Д., Идеально подходит для широкого спектра продуктов для сушки, холодильника и морозильника

 

Свойства Сумка с плоским дном 

Мешок с плоским дном изготовлен из нескольких слоев барьерных материалов, которые можно разделить на 3 основные группы, которые вместе обеспечивают прочность и устойчивость к проколам. Эти 3 группы:

Наружный слой: Позволяет печатать графику, нести рекламу, которая передает сообщение бренда и обращается к потребителям.

Средний слой: Действует как защитный барьер, обеспечивая сохранность содержимого пакета в свежем виде.

Внутренний слой: Самый важный слой из трех. Этот слой обычно одобрен FDA, чтобы гарантировать безопасность пищевых продуктов при контакте с упаковкой. Он также герметизируется, чтобы гарантировать покупателям, что пакет не был поврежден.

Подставка для кормов для домашних животных также позволяет настраивать такие функции, как молнии, верхние отверстия, надрезы и окошко для повышения производительности.

 

Безопасность и высокое качество 

будет нашим первым принципом. Вся наша продукция изготовлена ​​из пищевого материала, что означает, что используемая нами пленка, чернила и производственная линия обеспечивают 100% безопасность для каждого взрослого, даже ребенка. Кроме того, мы строго следим за качеством, что означает абсолютную нетерпимость к любым компромиссам, которые проявляются в прочной конструкции, герметичности и яркой печати. Нашей целью всегда будет деликатная упаковка, идеально отвечающая требованиям клиентов.

Дизайн и индивидуальный

Вот упаковка HONGBANG. Мы предлагаем различные решения для пакетов для упаковки пищевых продуктов для различных нужд и областей применения. Сообщите нам свои требования, и мы будем удовлетворять все ваши потребности. Мы не разрабатываем продукты и не пытаемся подтолкнуть вас к ним; мы прислушиваемся к вашим потребностям и разрабатываем инновации, которые решат ваши проблемы с упаковкой.

УСЛУГИ И ГАРАНТИЯ

У нас есть профессиональная команда по обслуживанию клиентов, которая ответит и решит вопрос в течение 24 часов. В каждом кейсе будет находиться конкретный человек, который будет гарантировать соответствие дизайна, количества, качества и даты доставки требованиям. Мы любим предоставлять лучший сервис и оказывать максимальную поддержку нашим клиентам. 

3800551712_1367390900


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Flat Bottom & Stand Up Bag

Short Description:


Product Detail

Combining the best features of the Quad Seal and Stand Up Pouch, The Flat Bottom Bag (also known as the Box Pouch) has high shelf appeal, while maximising both shelf and packing space with a carton-style flat bottom gusset. Flat Bottom Bags allow easy top filling and suits a variety of market applications, from seafood, coffee, and muesli, through to pet food and horticulture products. 

Features of Flat Bottom & Stand Up Bag

  1. Robust strong lamination provides optimal rigidity for perfect self-standing ability.
  2. The multiple gussets allow added branding and design space.
  3. Box-like shape provides high space utilisation, both on the shelf and in shipping.
  4. Can include a variety of special features, such resealable front zippers, spouts, easy-tear notches, laser scoring etc.erfect for a wide variety of dry, fridge and freezer products

 

Properties of the Flat Bottom Bag 

The flat bottom bag is manufactured from several layers of barrier materials that can be classified into 3 main groups, which comes together to provide the pouch with durable and puncture-resistant characteristics. These 3 groups are:

Outer Layer: Allows printing of graphic to take place, carrying advertising which communicates a brand message and appeals to consumers.

Middle Layer: Acts as a protective barrier to ensure that the content of the pouch is kept safe and fresh.

Inner Layer: The most important layer amongst the three. This layer is usually FDA approved to ensure that food is safe when coming in contact with the packaging. It is also heat-sealable to assure customers that the pouch has not been tampered with.

The Pet food Stand Up Pouch also allows customisable features such as zippers, top holes, tear notches and window to enhance its performance

 

Safety and high quality 

will be our first principle. All of our product are made by food grade material which means the film we use, ink and line of production are 100% security for every adult even child. Further, we are strict with quality which means zero tolerance for any form of compromise that shows on strong construction, air tightness and vivid printing. Packaging delicate and perfect match with customer demand will always be our purpose.

Design and Customized

Here is HONGBANG Packaging. We provide various food packaging bags solutions for different needs and applications. Tell us your requirement we will meet your all kinds of needs. We don’t develop products and try to drive you towards them; we listen to your needs and engineer innovations that will solve your packaging challenges.

SERVICES AND WARRANTY

We have professional customer service team to reply and solve question within 24 hours. Each case will own a specific person to ensure the design,quantity, quality and date of delivery are match with requirement. We love to provide best service and give most support to our customer. 

3800551712_1367390900


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us