О нас

Hong Bang Packaging Co., Ltd

Основанная в 2000 году, является компетентным производителем в Китае, специализирующимся на пластиковой цветной печати и ламинировании гибких упаковочных материалов, пленок с вакуумной металлизацией и многофункциональных пленок.

Наши продукты охватывают продукты питания, бытовые химикаты, фармацевтику, агрохимикаты, электронику, строительные материалы и другие области. Теперь у нас есть три дочерних компании: Hong Bang (Гонконг) Packaging и Hong Bang (HUIZHOU), все они имеют удобный транспортный доступ к Гонконгу и порту Шэньчжэнь. 

Наш завод находится в Хуэйчжоу.

Приглашаем посетить нашу мастерскую по защите от пыли. 

factory 1 (33)

Фотографии компании

Наш завод соответствует стандартам механизации и автоматизации. Наши сотрудники, прошедшие профессиональное производственное обучение, строго соблюдают производственные стандарты для работы. Сейчас наша компания оснащена более чем 80 производственными линиями, в том числе четырнадцатью цветными принтерами, высокоскоростными ламинаторами, машинами для изготовления пакетов и многофункциональными съемочными машинами.

Сертификат

Мы строго соблюдаем системы менеджмента ISO9001, ISO14001 и ISO22000, мы также получили BRC, FDA и 63 патента. Мы предлагаем упаковочные решения, проектируем и производим различные виды изысканной упаковки с цветной печатью. Поскольку мы верим, что инновации приведут к блестящему будущему, мы посвящаем себя созданию существенной платформы для исследований и разработок и высокотехнологичной промышленной базы экологически чистых упаковочных материалов посредством углубленного сотрудничества с многочисленными научно-исследовательскими учреждениями в Китае и за рубежом. известные упаковочные компании. Наши опытные сотрудники, приверженные строгому контролю качества и внимательному обслуживанию клиентов, всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить ваше удовлетворение. Независимо от того, является ли ваш заказ маленьким или большим, простым или сложным, не стесняйтесь обращаться к нам. Хороший сервис и довольное качество всегда с вами.

About Us

Hong Bang Packaging Co., Ltd

established in 2000, is a competent manufacturer in China specializing in plastic color-printing and laminating flexible packaging materials, vacuum metallized films and multi-functional films.

Our products cover foodstuff, daily chemicals, pharmaceutical, agrochemicals, electronics, building materials and other fields. Now we have three subsidiaries, Hong Bang (Hong Kong) Packaging, Hong Bang (HUIZHOU), which all enjoy convenient transportation access to Hong Kong and ShenZhen port. 

Our factory is located in HuiZhou.

Welcome to visit our Dust-free workshop. 

factory 1 (33)

Company Pictures

Our factory meets the standard of mechanization and automation. Our staff through professional production training, strictly follow the production standards to work. Now our company is equipped with more than eighty production lines including fourteen-color printers, high-speed laminators, bag making machines and multi-functional filming machines.

Certificate

We strictly obey ISO9001, ISO14001 and ISO22000 management system, we also got BRC, FDA and 63 patents. We provide packaging solutions, designs and produce various kinds of exquisite color printing packaging products. Since we believe that innovation will result in a brilliant future, we are devoting ourselves to create a substantial research and development platform and a hi-tech industrial base of green package materials, through in-depth cooperation with numerous scientific research institutions in China and international well-known packaging companies. Dedicated to strict quality control and thoughtful customer service, our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure your satisfaction. Whether your order is small or large, simple or complicated, please don't hesitate to contact with us. Good service and satisfied quality is always with you.